- 12 декабря 2024 Самолёт проведёт Big Day. Ожидаю, что компания будет успокаивать инвесторов. Самолёту необходимо снизить доходность по своим облигациям, чтобы было проще получать рефинансирование. В целом, Самолёт уже старается, выглядит это так:
- 18 ноября 2024. Михаил Кенин один из крупнейших акционеров компании и уверен в перспективах ее развития и роста, основанного на работе профессиональной команды, эффективной бизнес-модели и выверенной стратегии, которая дает стабильно высокие результаты даже в условиях высокой макроэкономической неопределенности. Слухи о продаже доли в компании необоснованны.
- АКРА присвоила Самолёту кредитный рейтинг А+ 12 января 2024 года. Традиционно рейтинги пересматриваются раз в год. Сейчас доходность по облигациям Самолёта такая, будто рейтинг уже ВВВ или ниже. Рынок ждёт понижение рейтинга, оно уже заложено в цены. Сохранение рейтинга будет сильным позитивом.
- Рейтинговое агентство может отозвать рейтинг, если понимает, что с компанией случилось что-то неожиданное и неприятное. Не предвидеть банкротство компании с рейтингом А — большой позор. Рейтинговые агентства ставят свою репутацию на то, что до пересмотра Самолёт не обанкротится. Напоминаю, что оферта по 11-му выпуску RU000A104JQ3 будет 14 февраля 2025, осталось 88 дней.
- У меня есть в портфеле облигации этого выпуска, продолжаю держать и сдать по оферте. Я не верю, что Самолёт обанкротится в течение 3 месяцев.
Ранее я писала о том, что власти не заинтересованы в банкротстве девелоперов: